
Организация и координация свадеб в г.Тольятти и г.Самара
Работаем для вас с 2016г.
— Организую свадьбу
вашей мечты
Организую Вашу свадьбу "под ключ" :
от подбора банкетного зала и всех свадебных
услуг до координации свадебного дня!
— Организация свадьбы. Что я делаю для вас:
Главная задача, чтобы вы наслаждались своим
свадебным днем и не отвлекались на организационные вопросы.
Я подберу все услуги и свадебных специалистов от ведущего до кондитера исходя из ваших пожеланий и бюджета.
Полностью проконтролирую подготовку к свадьбе и сам день торжества.
Вместе с командой мы создаём не просто свадьбы - мы создаём ваши лучшие воспоминания!
В мои услуги входит:
-поиск всех необходимых свадебных услуг и исполнителей:
фото, видео, аэросъемка, ведущий и Dj, шоу программа, пиротехнические шоу (составление программы), декор, кондитеры и т.д.
-помощь в подборе места торжества
-помощь в организации выездной регистрации:
-полный контроль за подготовкой к свадьбе
(контролирую всех специалистов на всех этапах подготовки
-подготовка всех необходимых документов
-расчёт с исполнителями (по согласованию с Клиентами)
-проверка всех специалистов в день торжества
-проверка готовности зала, оформления в день торжества
- встреча и координация специалистов в банкетом зале/на территории выездной регистрации
-встреча и помощь вашим гостям
-координация свадебного вечера
- контроль готовности фото и видео материалов после свадьбы
Так же выполняю другие ваши поручения в день свадьбы.
Стоимость услуги свадебного организатора для г.Тольятти и г.Самара:
без координации свадьбы - 5000 руб.
с частичной координацией свадьбы от 6000 руб.
с полной координацией свадебного дня от 10 000 руб.
(зависит от количества часов координации и места проведения банкета)
Цены актуальны на 2023г.

От двух недель до трех месяцев займет подготовка к торжеству
Более 80 лучших свадебных специалистов уже подобраны для Вас.
Рекомендую только проверенные банкетные площадки с хорошими отзывами
Рассчет Презентация Сценарий
Делаем предварительный расчёт бюджета свадьбы исходя из ваших пожеланий
Подбираю площадки и услуги по вашим требованиям
Утверждаем поминутный план свадебного дня
Документы
Заключаем договора со всем задействованными специалистами.
Торжество
Проведение торжества с координацией свадебного дня
Фото и видео
Сдача материалов от фотографов и видеографов
— Каждая свадьба - индивидуальна. Мы не работаем по шаблонам!
Я создаю свадьбы с 2016 года и помогла нескольким десяткам счастливых пар в организации их свадьбы. За это время собрался большой альбом воспоминаний! Посмотрите краткое портфолио, чтобы вдохновиться и найти идеи для Вашей идеальной свадьбы!

— Координация свадебного дня
Координатор главный помощник в такой ответственный день. Он берёт на себя все хлопоты и решает все вопросы.
В мои обязанности, как координатора входит вся работа связанная со свадьбой от расстановки номерков на столы и встречи гостей до расчёта со свадебными специалистами.
Вы можете быть спокойны, что никто вас не потревожит в день свадьбы и вы сможете спокойно насладиться этим волшебным днём!
Что я делаю для вас:
- за несколько дней до свадьбы проверяю готовность всех свадебных специалистов
- составляю тайминг свадебного дня, в т.ч. и рабочий
- составляю лист расчетов со специалистами
- заранее приезжаю на территорию, где будет проходить банкет и/или выездная регистрация
- проверяю готовность декора
- проверяю готовность банкетной площадки
- привожу свадебную атрибутику
- расставляю карточки рассадки
- встречаю и координирую специалистов
- встречаю и координирую гостей
- произвожу расчет со всеми задействованными специалистами (по согласованию с Вами)
-выполняю другие ваши поручения
Стоимость услуги свадебного координатора для г.Тольятти и г.Самара
от 3000 руб.- частичная координация банкета
от 6000 руб. - полная координация свадебного дня
(зависит от количества часов координации и места проведения банкета)
Цены актуальны на 2023 г.
— Оставьте заявку, я свяжусь с Вами для назначения даты встречи
— Немного отзывов:


Спасибо большое, за вашу работу!
Помогли найти всех специалистов, отвечающих нашим требованиям. И главное, место проведения праздника! У нас была не приятная ситуация с рестораном, но Анастасия вела все переговоры, и у нас получилось договориться по условиям. Ответственно относится и качественно выполняет свою работу. Приятна в общении.
Желаем побольше клиентов!
Елизавета и Михаил


Анастасия, большое спасибо! Благодаря тебе я не понимаю невест, которые считают организацию свадьбы очень трудным делом) Думала из другого города мне будет сложно все решить, но с твоей помощью все было спокойно и без суеты!
Денис и Валерия


И мы, и приглашенные гости остались довольны. Все прошло хорошо, даже замечательно, все хорошо выполнили свою работу мы очень довольны!!!
Спасибо вам большое за то, что помогли нам! Большое вам спасибо! Обязательно порекомендуем вас друзьям, которые летом собираются жениться!
Анастасия и Павел


Анастасия, спасибо Вам за Вашу работу! За то, что помогли сэкономить нам кучу времени и подобрали нам отличных специалистов !
Артем и Мария


Анастасия, искренне благодарна Вам за проделанную работу! Мы с мужем переехали в Санкт-Петербург, но свадьбу решили сыграть в родном городе, тем более тут все родственники. Сначала пыталась все сделать сама, но искать фотографа,ведущего и прочих, когда находишься в другом городе, очень сложно! Еще раз спасибо за Вашу оперативность и за то, что учли все мои пожелания !!!
Анна и Алексей
— Запишитесь на встречу сейчас
И получите бесплатную полную консультацию по организации Вашей свадьбы!

© Свадебный организатор Анастасия Тютерева
2016г. - 2023г.